BERNINA, как семейное предприятие, родилась в 1890 году, когда Карл Фридрих Гегауф основал в Штекборне (Швейцария) вышивальную мастерскую.
Свое название бренд получил по имени красивейшей горы в Альпах. Оно сразу же указывает на швейцарское происхождение и напоминает женское имя – ведь основными покупателями машин BERNINA являются женщины!
Что же позволяет фирме BERNINA уже на протяжении столетия занимать передовые позиции в производстве высокотехнологичных швейных машин?
На этот и другие вопросы ответил Ханс-Петер Ульчи, президент и владелец BERNINA уже в четвертом поколении.
1. Г-н Ульчи, как извеcтно, швейный бизнес - не единственный в вашей империи. Какое место занимает Bernina для Вас сегодня?
Бизнес Bernina - это швейные и вышивальные машины, аксессуары, программное обеспечение.
Также у Bernina есть несколько дочерних компаний, которые занимаются производством тканей для лоскутного шитья и созданием дизайнов для вышивания.
Все это составляет около 85% моего бизнеса и, разумеется, является главным делом моей жизни.
2. Вы редко бываете в России. Что, на Ваш взгляд изменилось со времени Вашего последнего визита?
Я наблюдаю много позитивных изменений в развитии страны в целом, что не может не отражаться и на бизнесе Bernina.
За последние 3 года в России значительно выросла популярность бренда Bernina и продажи наших машин дорогого класса. А это говорит о стабилизации экономической и социальной жизни населения, а,значит, и наших потенциальных покупателей, точнее покупательниц!
Я знаю, что в России шитье - традиционное и очень популярное занятие, но сегодня все больше российских женщин воспринимают шитье не просто, как изготовление одежды, а как возможность творить и создавать изумительные изделия для себя и своих близких. И особенно приятно, что для этого многие из них выбирают высокотехнологичные и надежные машины Bernina.
И вот тогда шитье становиться большим увлечением!
3. Кто в компании Bernina является генератором идей создания новых моделей или это коллективное творчество?
Конечно, это работа команды Bernina. У нас есть отдел инноваций, который и является "поставщиком" новых идей: будь то конструкторское, техническое решение для машины или расширение и улучшение возможностей швейных и вышивальных функций. И то, и другое важно для конечного потребителя.
Поэтому, мы всегда анализируем рынок и проводим опросы среди наших дилеров и покупателей. Их мнение и пожелания зачастую приводят нас к разработкам новых моделей машин и технических ноу-хау.
4. У Вас дома есть швейная машина, какая? Если да, то кто на ней работает?
У моей супруги свой собственный бизнес, но она очень любит шить! Она занимается лоскутным шитьем.
Сейчас у нее машина Artista 730, но в следуещем году она собирается поменять ее на модель из новой серии Bernina.
5. Место Bernina в современном мире.
Я с уверенностью могу сказать, что Bernina - это бренд №1 в мире в Премиум-сегменте швейной техники.
6. Чем фирма Bernina удивит покупателей в следующем году?
Мы представим новую швейно-вышивальную серию машин Премиум-класса с удлиненной рукавной платформой.
Я уверен, что российские любительницы шитья оценят новинки по достоинству!